Результаты тестирования косметики журнала OKO-Test

    Oko-Test (Эко-тест) -

    журнал, в котором немецкое общество по защите прав потребителей публикует результаты тестирования различных продуктов, средств гигиены, косметики и прочих товаров на предмет их безопасности для здоровья человека в процессе потребления.

    За 17 лет своего существования Oko-Test исследовал и произвел оценку более 60000 продуктов, причем особое внимание обращалось на риск для здоровья и экологические риски.


    Oko-Test постоянно привлекает внимание к этой проблеме. Например, в 1986 году были обнаружены пестициды в детских кремах, в 1994 - яды для опрыскивания растений в детском питании, недавно был найден запрещенный антибиотик хлорампфеникол в креветках.

    Независимо от того, что является предметом исследования – содержание диоксина в роликовых дезодорантах; кремы против морщин, которые способствуют их возникновению; средство от насморка, которое, наоборот, вызывает длительный насморк – если Oko-Test публикует свои результаты, производители должны улучшить качество выпускаемых продуктов. После подобных публикаций многие покупатели отказываются от этих продуктов, оказывая, таким образом, давление на производителя.

    В каждом издании журнала публикуются от 10 до 12 различных тестов, охватывающих в общей сложности более 200 продуктов. Собственно говоря, Oko-Test исследует все, что требуется для жизни: косметические товары и детское питание, моющие средства и краски для стен, анальгетики и дорожные ПК, жареный картофель и автомобили. Критерии тестирования могут быть разными для косметики и, например, автомобилей, но оценку «Очень хорошо» или «Хорошо» получает продукт в том случае, если его длительное применение абсолютно безопасно для здоровья!

    Каждый тест показывает - для всех внушающих опасения продуктов всегда имеются и здоровые альтернативы. Девизом журнала, вынесенным в его подзаголовок, являются слова: Жить по-настоящему хорошо.

    • Если продукт получил сертификат Oko-Test, на его упаковке вы обязательно увидите соответствующую маркировку с указанием оценки, например: «Очень хорошо» или «Хорошо». 

    Журнал Oko-Test можно приобрести в любом киоске или магазине Германии, торгующем прессой. Это значит, что каждый немецкий или европейский потребитель может выбирать косметику, руководствуясь серьезными исследованиями, проведенными Обществом потребителей, а не рекламными обещаниями.

    Предлагаем Вашему вниманию результаты тестов косметических средств, продающихся в Германии, на качество и экологичность по отношению к человеку и окружающей среде в 2009 г.

    Общество защиты прав потребителей Германии
    Независимый экспертный журнал «?ko-Test» («Эко-тест»)
    «КОСМЕТИКА И МОДА В 2009 г.»


    ПРИМЕЧАНИЯ
    1. Тестировалась не только косметика для лица и тела, но и шампуни, зубные пасты и т.д.
    2. Чем меньше средний балл, тем выше общая оценка (в Германии отметка «1» соответствует нашей «пятёрке» и наоборот).
    3. Оценка «достаточно» соответствует нашей отметке «2».

    Источник информации: журнал ?KO-TEST Jahrbuch Kosmetik & Mode f?r 2009, стр. 67. Сайт: www.oekotest.de

    В магазине "Био Идея" вы можете купить сертифицированную Weleda, Speick, Schoenenberger, Logona и проч. в рейтинге журнала Oko-Test  она занимает первые места.

    Search